Увеличиваем скорость
- Проверяем компьютер и роутер
- Ограничиваем подключение сторонним гаджетам
- Меняем канал Wi-Fi на роутере
- Подключаем другой тарифный план
- Звоним в Ростелеком с претензией
Что делать если плохо работает интернет Ростелеком?
Что может сделать пользователь, если не работает интернет Ростелеком? — Итак, если интернет безбожно тормозит, а никаких объективных причин со стороны сервера для этого нет, видимо проблема на стороне пользователя. Для начала протестируйте скорость доступа к сети.
- Сделать это можно как с помощью множества утилит, так и онлайн на специальных сайтах, в том числе на сайте Ростелеком.
- Обязательно проверьте скорость хотя бы двумя ресурсами.
- Для достоверности результатов эксперимента, измерения должны проводиться, что называется, при прочих равных.
- Если скорость действительно существенно ниже заявленной, а специалисты техподдержки утверждают, что со стороны сервера проблем нет, имеет смысл поискать причины «тормозов» самостоятельно.
Проблемы могут быть локализованы в трех зонах:
- провода и сетевые разъемы;
- сетевое оборудование;
- непосредственно компьютер.
Для начала осмотрите кабель, соединяющий ПК и маршрутизатор. Любые повреждения, загибы и заломы на шнуре ухудшают качество передачи сигнала. Проверьте надежность крепления кабеля в разъеме сетевой платы. В случае, когда визуальный осмотр не принес результатов, «палочкой выручалочкой» для диагностики может стать роутер. Если беспроводной сигнал ловится на компьютере стабильно, проблема в проводке. Если же вы смогли подключиться к WI-FI c телефона или другого гаджета, а на компьютере интернет Ростелеком по-прежнему не работает, проблема в самом ПК.
- заражение вирусами и вредоносными программами – нужно лечить и чистить систему;
- проблемы с сетевой платой – может помочь переустановка драйверов;
- работа программ-файлообменников, загружающих канал.
Проблемы могут быть связаны с некорректной работой сетевого оборудования. У среднестатистического пользователя здесь простор для действий неширокий. Можно попробовать сбросить оборудование к заводским настройкам – кнопка reset на задней панели маршрутизатора, перепрошить роутер или приобрести новый.
- Чаще всего интернет тормозит не от каких-либо неисправностей, а от недостаточного ресурса провайдера для удовлетворения пользователей.
- Запаситесь терпением.
- Судя по тенденциям в этой сфере и скорости развития технологий, проблема решается, возможности расширяются, скорость доступа растет, и будет расти дальше.
Если же терпение – не самая сильная черта вашего характера, попробуйте провести оптоволокно для личного пользования или из всех возможных. Проводным интернетом от провайдера Ростелеком пользуется огромное количество людей в нашей стране. Надежность соединения и выхода во Всемирную сеть, большая зона покрытия — это как раз те факторы, которые говорят в пользу подключения именно к подобным сетям от Ростелеком.
Что делать если упала скорость интернета Ростелеком?
Проверяем домашнее оборудование — Если скорость соединения резко упала, необходимо проверить модем или маршрутизатор. Попробуйте подключить сетевой кабель напрямую к ПК. Если скорость выросла, значит дело в сетевом оборудовании. Убедитесь, что ваш роутер поддерживает скорость передачи данных, которую предлагает провайдер.
Какая нормальная скорость интернета Ростелеком?
Специалисты отмечают, что для дома нормальной считается такая скорость сети: Для проверки почты, просмотр новостей, использование социальных сетей – 2 Мбит/с. Для видеосвязи, онлайн-игр – 5 Мбит/с. Для частого скачивания больших файлов, просмотр видео в Full-HD-разрешении – 10 Мбит/с.